Пополните баланс на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
БесплатныеОбъявления.рф Сочи
+ Регистрация
+ Подать объявление
без регистрации
Объявления в Сочи » Работа » Отдел кадров, секретариат, делопроизводство
Оформление заказов в офисе. Центр.
Требования: уверенный пользователь ПК, грамотная красивая устная речь, ответственность, самодисциплина, высокая обучаемость , коммуникабельность
Обязанности: прием, оформление, учет, регистрация заявок и договоров на поставки товаров, ведение журнала регистрации, составление бланков статистики, ведение деловой переписки, составление отчетов о проделанной работе
Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов, оплата своевременная, ежемесячная, дополнительное еженедельное премирование по результатам работы, возможна неполная занятость, индивидуальный график (оговаривается отдельно при собеседовании), стажировка за счет компании, есть возможность карьерного роста.
Цена: 30 000 Руб. 
Город:
Сочи 
Тип: Вакансия
Автор: Вячеслав | Все объявления автора
На сайте: с 17.09.2017 Зарегистрирован
Телефон: +7 964 949 2081
Email: Написать сообщение
Дата: 12.01.2018 22:56
Номер: 1576744
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 208 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Помощник со знанием офисных программ (бывшие бизнесмены) Администратор-менеджер в офис. Центр города Открытая вакансия подработки в офисе. Центр города Менеджер по кадрововому администрированию. Центр города Секретарь по делопроизводсту в крупную компанию, без опыта работы Администратор-регистратор в офис. Центр города. Представитель крупной компании в офис (руководящее звено) Информационно-сервисный центр набирает сотрудников Администратор на ресепшен. Совмещение. Центр города. Заключение договоров, делопроизводство. Центр города Сотрудник в оптово-розничном направлени. Центр города Администратор, помощник руководителя в офис/район ТРЦ МореМолл Требуется административный помощник по продвижению услуг/район МореМолл Работа молодым пенсионерам в офисе. Центр города Требуется помощник руководителя по персоналу. Центр города. Личный помощник руководителя с опытом работы Совмещение. Диспетчер на телефон. Центральный район. Сотрудник отдела. Центр города. Ответственный и постоянный сотрудник администратора. Центр города Требуется сотрудник по бизнесу в офисе. Центр города Секретариат по ведению бизнеса в офисе Требуется администратор. Центр города. Помощник администратору. Совмещение Подработка в оптово-розничном направлении. Центр города Сотрудник в офис. Ресепшен. Центр города. Ответственный помощник руководителя. Центр города Сотрудник по приёму и выдачи документов. Центр города. Администратор-консультант в штат филиала/район МореМолл Административный офис-менеджер. Центр города Требуется секретарь-делопроизводство. Центр города. Сотрудник в отдел/продвижение продукции
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.