Обязанности:

Ведение календаря руководителя, выполнение поручений;
Прием телефонных звонков;
Обеспечение документооборота;
Прочие рабочие поручения
Заполнение и ведение таблиц объектов недвижимости недвижимости.

Требования:
Знание ПК на уровне активного пользователя;
Знание делопроизводства и документооборота;
Владение грамотной устной и письменной речью;
Личные качества: коммуникабельность, позитивность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, организованность.
Условия:
Место работы: г. Сочи (пару месяцев удаленно, затем в офисе)
График работы: 5/2 с 9 до 18;
Цена: 20 000 руб 
Город:
Сочи
Тип: Вакансия
Автор: Анна | Все объявления автора
Дата: 19.12.2017 17:59
Номер: 1653687
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 924 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей